«Decathlon» устанавливает корнеры в гипермаркетах «Globus»

Пилотный корнер со спортивными товарами откроют в гипермаркете «Globus» в Красногорске, сообщили в пресс-службе «Decathlon». Площадь корнера не превысит 350 кв м, ассортимент будет насчитывать свыше 1500 наименований товаров для фитнеса, велоспорта и походов. На тестирование формата отводится 4 месяца, после чего будет принято решение о целесообразности его масштабирования. Аренда площадей под корнер может обойтись «Decathlon» в 8 млн рублей в год.
Во французской сети рассчитывают, что корнеры позволят увеличить узнаваемость в городах, где бренд слабо представлен, и большинство жителей не знакомы с ним. При этом «Globus» уже давно развивает формат «shop-in-shop» на своих площадях в партнерстве с «Thomas Muenz», «Polaris» и «Tefal». Совместная работа с «Decathlon» поможет ритейлеру нарастить компетенции в категории non-food.
Открытие корнера в «Globus» соответствует стратегии «Decathlon» по развитию малых форматов. В конце прошлого года начал работу бутик компании в Красной Поляне. Гипермаркеты перестают приносить прежнюю рентабельность из-за возросшего давления со стороны интернет-магазинов и маркетплейсов, поэтому уменьшение формата укладывается в текущие рыночные тренды.
Рекомендуем по теме:

ВТБ тестирует в Москве российский аналог Google Play

В России стало на одного долларового миллиардера больше

ФАС одобрила сделку по приобретению ООО «Гермес» сети «OBI»

Новым владельцем большинства площадей ТЦ «Зеленопарк» стал «Сбербанк Капитал»

ФАС признала положение HeadHunter на рынке доминирующим

ФАС заподозрила «Кинопоиск» и Start в непрозрачном ценообразовании

Wildberries начнет работать на рынке недвижимости

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году