«Decathlon» устанавливает корнеры в гипермаркетах «Globus»

Пилотный корнер со спортивными товарами откроют в гипермаркете «Globus» в Красногорске, сообщили в пресс-службе «Decathlon». Площадь корнера не превысит 350 кв м, ассортимент будет насчитывать свыше 1500 наименований товаров для фитнеса, велоспорта и походов. На тестирование формата отводится 4 месяца, после чего будет принято решение о целесообразности его масштабирования. Аренда площадей под корнер может обойтись «Decathlon» в 8 млн рублей в год.
Во французской сети рассчитывают, что корнеры позволят увеличить узнаваемость в городах, где бренд слабо представлен, и большинство жителей не знакомы с ним. При этом «Globus» уже давно развивает формат «shop-in-shop» на своих площадях в партнерстве с «Thomas Muenz», «Polaris» и «Tefal». Совместная работа с «Decathlon» поможет ритейлеру нарастить компетенции в категории non-food.
Открытие корнера в «Globus» соответствует стратегии «Decathlon» по развитию малых форматов. В конце прошлого года начал работу бутик компании в Красной Поляне. Гипермаркеты перестают приносить прежнюю рентабельность из-за возросшего давления со стороны интернет-магазинов и маркетплейсов, поэтому уменьшение формата укладывается в текущие рыночные тренды.
Рекомендуем по теме:

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

«Траст» выручил от продажи «Точки» свыше 40 млрд руб.

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга