«Decathlon» устанавливает корнеры в гипермаркетах «Globus»
Пилотный корнер со спортивными товарами откроют в гипермаркете «Globus» в Красногорске, сообщили в пресс-службе «Decathlon». Площадь корнера не превысит 350 кв м, ассортимент будет насчитывать свыше 1500 наименований товаров для фитнеса, велоспорта и походов. На тестирование формата отводится 4 месяца, после чего будет принято решение о целесообразности его масштабирования. Аренда площадей под корнер может обойтись «Decathlon» в 8 млн рублей в год.
Во французской сети рассчитывают, что корнеры позволят увеличить узнаваемость в городах, где бренд слабо представлен, и большинство жителей не знакомы с ним. При этом «Globus» уже давно развивает формат «shop-in-shop» на своих площадях в партнерстве с «Thomas Muenz», «Polaris» и «Tefal». Совместная работа с «Decathlon» поможет ритейлеру нарастить компетенции в категории non-food.
Открытие корнера в «Globus» соответствует стратегии «Decathlon» по развитию малых форматов. В конце прошлого года начал работу бутик компании в Красной Поляне. Гипермаркеты перестают приносить прежнюю рентабельность из-за возросшего давления со стороны интернет-магазинов и маркетплейсов, поэтому уменьшение формата укладывается в текущие рыночные тренды.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России