Москва уступила ДФО по уровню спроса на электрокары


Торговля >> 13.08.2021
Москва уступила ДФО по уровню спроса на электрокары

На ДФО пришлось более 1/5 продаж электрокаров, которые были ввезены в страну в этом году. Об этом говорят данные «Автостата».

На Дальнем Востоке проживает 4% населения. Невзирая на это, в регионе было продано более 20% автомобилей на электротяге, ввезенных в Россию с января по июнь. По данным «Автостата», высокий спрос на электрический автотранспорт в ДФО объясняется низкой стоимостью электроэнергии и доступностью подержанных японских автомобилей. За счет этого эксплуатация электромобиля Nissan Leaf обходится жителям ДФО дешевле Lada Granta.

По словам Е. Тыртова из Vygon Consulting, к жителям Дальнего Востока пришло понимание того, что электрокары более экономичны, нежели автомобили с ДВС. В результате они начали голосовать за них долларами, евро и рублем. В сравнении с владельцами Lada Granta обладатели Leaf экономят ежегодно по 40-50 тыс. руб.

По словам руководителя строительной компании О. Ивановой, которая проживает в Восточной Сибири, ее месячные расходы на зарядку электрокара составляют 500 руб. При этом на заправку второго автомобиля с ДВС женщина тратит по 10 тыс. руб.

В Москве за пять месяцев было реализовано 14% ввезенных в страну машин на электротяге. По данным Vygon Consulting, на электромобили сейчас приходится меньше 0,2% эксплуатируемых в России легковых машин.






245da96e3aff69d4