Москва уступила ДФО по уровню спроса на электрокары
На ДФО пришлось более 1/5 продаж электрокаров, которые были ввезены в страну в этом году. Об этом говорят данные «Автостата».
На Дальнем Востоке проживает 4% населения. Невзирая на это, в регионе было продано более 20% автомобилей на электротяге, ввезенных в Россию с января по июнь. По данным «Автостата», высокий спрос на электрический автотранспорт в ДФО объясняется низкой стоимостью электроэнергии и доступностью подержанных японских автомобилей. За счет этого эксплуатация электромобиля Nissan Leaf обходится жителям ДФО дешевле Lada Granta.
По словам Е. Тыртова из Vygon Consulting, к жителям Дальнего Востока пришло понимание того, что электрокары более экономичны, нежели автомобили с ДВС. В результате они начали голосовать за них долларами, евро и рублем. В сравнении с владельцами Lada Granta обладатели Leaf экономят ежегодно по 40-50 тыс. руб.
По словам руководителя строительной компании О. Ивановой, которая проживает в Восточной Сибири, ее месячные расходы на зарядку электрокара составляют 500 руб. При этом на заправку второго автомобиля с ДВС женщина тратит по 10 тыс. руб.
В Москве за пять месяцев было реализовано 14% ввезенных в страну машин на электротяге. По данным Vygon Consulting, на электромобили сейчас приходится меньше 0,2% эксплуатируемых в России легковых машин.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами