«КОРА» — высококачественная лечебно-профилактическая и гипоаллергенная косметика

Работая на российском косметическом рынке более 18 лет, холдинг «Лаборатория КОРА» уже успел зарекомендовать себя в качестве проверенного временем разработчика и производителя лечебно-профилактических и гипоаллергенных косметических средств. Сегодня ассортиментная линейка компании включает в себя три разнонаправленных косметических бренда:
- КОРА (лечебно-профилактические косметические средства);
- New Line cosmetics (профессиональные косметические средства для салонов красоты);
- Sante (масс-маркет косметика для волос и тела).
Преимущества косметики «КОРА»
Главным конкурентным преимуществом косметических средств «КОРА», выгодно отличающим их от представленных на рынке аналогов, является полное отсутствие синтетических красителей, гормонов и ингредиентов животного происхождения.
В качестве еще одного несомненного достоинства данной линейки можно привести лечебный и высокоэффективный омолаживающий эффект компонентов, входящих в комплексные косметические программы.
К примеру, шампунь для чувствительной кожи головы ALPAFLOR имеет исключительно растительную основу, позволяющую сохранить естественный кислотный баланс волос.
ALPAFLOR — идеальное решение для повседневного применения
В основу шампуня для чувствительной кожи головы ALPAFLOR положены исключительно растительные компоненты, что делает его оптимальным решением для обладателей чувствительной кожи. В отличие от львиной доли имеющихся на рынке аналогов он не пересушивает локоны, сводя риск возникновения перхоти к минимуму. Гармонично сочетаясь с различными бальзамами-ополаскивателями, шампунь идеально подходит для повседневного применения.
Рекомендуем по теме:

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

Wildberries начал бесплатно доставлять заказы в постаматы в московских многоэтажках

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга