«Ozon» начал производство телевизоров под собственной торговой маркой
Компания приобрела права на торговую марку «Hartens», теперь телевизоры под этим брендом эксклюзивно продаются на маркетплейсе. В текущем году на воронежском заводе «Квант» планируется выпуск 100 тысяч устройств. Наличие своей торговой марки дает «Ozon» возможность увеличить предложение качественных и недорогих товаров.
За 2021 год в России было реализовано 6,5 млн телевизоров общей стоимостью 180 млрд рублей. В натуральном выражении объем продаж остался на уровне 2019 года. Свои марки потребительской электроники в условиях санкций, ухода ряда брендов и нарастающего дефицита, помимо «Ozon», запускают другие технологические компании – «М.Видео-Эльдорадо» и «Сбербанк».
Приобретение бренда в среднем ценовом сегменте – небольшая инвестиция, однако «Ozon» получает возможность контролировать производство, планировать поставки и выстраивать экосистему за счет продажи телевизоров со встроенными сервисами. Пользователи часто используют предустановленные приложения, поэтому «Ozon» может поставить собственные, либо договориться о платной установке партнерских программ.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами