Товарные остатки будут распроданы H&M без скидок
Компания H&M не планирует предоставлять скидки покупателям во время проведения прощальной распродажи. От товарных остатков ритейлер начнет избавляться 1 августа. Их реализация будет осуществляться децентрализовано. Проще говоря, каждый магазин будет распродавать свои товары. На российском рынке бренд H&M представлен с 2009 года.
В размещенном на веб-ресурсе шведского ритейлера сообщении отмечается, что в августе российские магазины H&M будут возобновлять работу поэтапно. Проводить онлайн-распродажу компания не планирует.
Об уходе с рынка РФ руководство H&M объявило 18 июля. Маркетологи шведской компании изучили ситуацию. Они пришли к выводу, что продолжение работы в Российской Федерации не представляется возможным.
После начала «спецоперации» ритейлер приостановил деятельность не только в России. Магазины H&M были закрыты в Беларуси и Украине. На конец июня совокупный финансовый ущерб от приостановки работы магазинов в трех странах оценивался H&M в 22,7 млн USD.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ