Тимати и Пинский закрыли сделку по покупке бизнеса Starbucks
Музыкант Т. Юнусов и ресторатор А. Пинский закрыли сделку по приобретению российских кофеен Starbucks. Они будут открыты после ребрендинга в августе. Название будущих заведений новые собственники бизнеса озвучить отказались. По словам Тимати, никаких «чудовищных ребрендингов» посетителям ждать не стоит.
О закрытии сделки Тимати сообщил в Instagram-аккаунте. По словам музыканта, в ней он участвовал вместе с ресторатором А. Пинским. Перезапуск сети кофеен под новой вывеской состоится до конца августа.
Тимати анонсировал проведение конкурса для дизайнеров. Его участникам будет предложено создать логотип для замены всемирно известной русалки. Заявки от потенциальных участников конкурса будут приниматься музыкантом до понедельника. В посте Тимати упомянуто название SUPER COFFEE. По словам рэп-исполнителя, официальным оно не является.
О том, что активы североамериканской сети кофеен в РФ достанутся Пинскому и Тимати, российские журналисты сообщили 15 июля. Детали сделки контрагентами раскрыты не были. Ходили слухи, что сеть может быть переименована в VKCoffee.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»