Стало известно, под каким брендом будет работать бывшая сеть Starbucks
Московский ресторатор А. Пинский, который является одним из трех совладельцев бывшей сети Starbucks, после закрытия сделки по ее приобретению зарегистрировал в патентном ведомстве три торговых марки. Накануне стало известно, что одна из них будет использоваться для продвижения на рынке РФ ребрендированных кофеен.
Сегодня на Новом Арбате в Москве открылось первое заведение под вывеской Stars Coffee. Новое название сети было раскрыть накануне музыкантом Т. Юнусовым в блоге. Он участвовал в сделке по приобретению бизнеса Starbucks в РФ вместе с Пинским и группой «Синдика».
О прекращении деятельности на рынке РФ североамериканская сеть объявила 23 марта. В России она управляла 130 заведениями. Все они были включены в предмет сделки. Право на использование торговой марки в него не вошло. В связи с этим новым владельцам пришлось регистрировать собственный бренд для дальнейшего развития сети.
По данным «Известий», открывшаяся сегодня на Новом Арбате кофейня будет выступать в роли флагмана сети. Ранее Юнусов призвал фанатов Starbucks не ждать от новых собственников сети «чудовищных ребрендингов». По словам музыканта, ребрендинг кофеен будет минималистичным.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве