Стало известно, под каким брендом будет работать бывшая сеть Starbucks
Московский ресторатор А. Пинский, который является одним из трех совладельцев бывшей сети Starbucks, после закрытия сделки по ее приобретению зарегистрировал в патентном ведомстве три торговых марки. Накануне стало известно, что одна из них будет использоваться для продвижения на рынке РФ ребрендированных кофеен.
Сегодня на Новом Арбате в Москве открылось первое заведение под вывеской Stars Coffee. Новое название сети было раскрыть накануне музыкантом Т. Юнусовым в блоге. Он участвовал в сделке по приобретению бизнеса Starbucks в РФ вместе с Пинским и группой «Синдика».
О прекращении деятельности на рынке РФ североамериканская сеть объявила 23 марта. В России она управляла 130 заведениями. Все они были включены в предмет сделки. Право на использование торговой марки в него не вошло. В связи с этим новым владельцам пришлось регистрировать собственный бренд для дальнейшего развития сети.
По данным «Известий», открывшаяся сегодня на Новом Арбате кофейня будет выступать в роли флагмана сети. Ранее Юнусов призвал фанатов Starbucks не ждать от новых собственников сети «чудовищных ребрендингов». По словам музыканта, ребрендинг кофеен будет минималистичным.
Рекомендуем по теме:
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
Фонд основателя «Вкусвилла» банкротит одежный бренд Noun из-за долга в 236 млн руб.
Ивлеева решила выйти из ресторанного бизнеса
«Сберлогистика» расторгает ранее заключенные договоры аренды складов
Сеть «Сыроварня» открыла ресторан в аэропорту «Домодедово»
Группа «Самолет» столкнулась с «потребительским экстремизмом»
«Яндекс» стал владельцем сервиса «Бери Заряд!»
«Кухня на районе» лишилась четырех учредителей