«Яндекс.Маркет» начал работать с самозанятыми
В начале лета «Яндекс Маркет» запустил эксперимент по допуску на платформу самозанятых. Участие в нем приняли несколько сотен предпринимателей. На этой неделе стало известно, что «Маркет» предоставил доступ к маркетплейсу всем без исключения самозанятым.
Компания предлагает самозанятым те же условия сотрудничества, что и обычным продавцам. Они могут использовать электронную витрину, сортировочные центры, рекламные инструменты, ПВЗ и службу доставки «Маркета». Маркетплейс предлагает самозанятым начать торговлю в интернете товарами собственного производства вроде сувениров, украшений, посуды, детских игрушек и пр.
За использование электронной витрины с самозанятых будет удерживаться такая же комиссия, как и с остальных продавцов. От налогового режима и правовой формы размер комиссии не зависит. До конца года самозанятые смогут претендовать на компенсацию удержанной с них комиссии. Стоимость доставки для самозанятых также является стандартной. Она зависит от габаритов товара и выбранной модели.
Интернет-ритейлер Wildberries работает с самозанятыми с 2019 года. «AliExpress Россия» начала делать это в 2020 году. В прошлом году с самозанятыми начал сотрудничать Ozon. По данным ФНС, в России насчитывается 5,4 млн самозанятых.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России