«Вкусно — и точка» обошла сеть KFC по расходам потребителей на фастфуд
После закрытия McDonald's ресторанная сеть KFC выбилась в лидеры по расходам потребителей на фастфуд. В помещениях заведений американской корпорации минувшим летом были открыты рестораны «Вкусно — и точка». Спустя два с половиной месяца новой сети удалось обойти KFC по расходам российских граждан на фастфуд. Вместе с тем достичь показателей McDonald's ей пока не удалось.
Согласно данным Tinkoff Data по итогам августа 44% трат российских граждан на фастфуд пришлось на заведения «Вкусно — и точка». Для сравнения: у ресторанной сети KFC этот показатель составил 32%. Таким образом, преемнику McDonald's удалось стать самым популярным среди российских потребителей продавцом фастфуда. Он затратил на это 2,5 месяца.
Расходы россиян на фастфуд были оценены аналитиками Tinkoff Data на основании трат держателей карт «Тинькофф» в заведениях ресторанных сетей «Вкусно — и точка», Burger King, KFC и McDonald's. В общей сложности они проанализировали расходы 25 млн держателей карт в категориях «фастфуд», «кафе и рестораны» в 2021-2022 гг. Результаты исследования можно считать репрезентативными, поскольку по количеству розничных клиентов «Тинькофф» в России уступает только Сберу и ВТБ.
Рекомендуем по теме:
С сентября вступают в силу поправки, ограничивающие ответственность застройщиков за несвоевременное устранение недостатков жилья в новостройках
Собственник «Шоколадницы» отказался от развития сети Panda Express
«Мегамаркет» откроет в Москве флагманский ПВЗ
«Вкусвилл» начал использовать в «Домодедово» робота-инвентаризатора
Розничная сеть «Магнит» впервые запускает франшизу
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле
«Вкусвилл» тестирует круглосуточные точки продаж без продавцов
«Мегамаркет» назвал самые популярные осенью товары