АвтоВАЗ продаст «Яндексу» 10 000 автомобилей со скидкой
Руководство «Яндекса» договорилось с производителями автомобилей о квотах. Благодаря этому партнерские таксопарки смогут получить в 2022 году как минимум 10 000 автотранспортных средств.
По данным «Ведомостей», законтрактованные «Яндексом» автомобили будут выкупаться лизинговыми компаниями. Впоследствии они будут предлагать их партнерским таксопаркам «Яндекса». От этой схемы выиграют все участники.
Известно, что о квотах «Яндексу» удалось договориться с АвтоВАЗом, Geely, Chery и Haval. Отдельные модели автотранспортных средств будут отгружаться автопроизводителями с 20-процентным дисконтом. В Geely утверждают, что на текущий момент «Яндекс» является крупнейшим российским заказчиком компании.
В предыдущие годы таксопаркам требовалось по 40-50 тыс. автомобилей в год. В связи с этим, по мнению источников «Ведомостей», переговоры «Яндекса» с автопроизводителями продолжатся. Холдинг планирует вернуться к указанному выше объему закупок до конца 2023 года. По словам представителя «Яндекс.Такси» И. Запольского, компания пытается договориться о ритмичных поставках автомобильных запчастей и централизованном обслуживании автомобилей такси.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве