Количество работающих со «Сбермегамаркетом» продавцов увеличилось на 120%

Сервис «Точка Маркетплейсы» обнародовал результаты анализа своей базы продавцов, представленных на работающих в РФ торговых платформах. Как оказалось, больше всего партнеров с начала года стало у «Сбермегамаркета. Количество сотрудничающих с ним селлеров увеличилось на 120%.
На второй строчке с показателем +92% расположился интернет-ритейлер Ozon. Далее следует «Яндекс.Маркет», количество продавцов на котором возросло на 89%. В первую пятерку также удалось попасть Wildberries и KazanExpress. На этих торговых платформах прирост продавцов с начала года составит 36 и 7% соответственно.
Положительная динамика российских маркетплейсов объясняется притоком начинающих предпринимателей, а также упрощением выхода на интернет-платформы.
Единственным маркетплейсом, показавшим в 2023 году отрицательную динамику, оказался «AliExpress Россия». Количество сотрудничающих с ним селлеров сократилось на 27%. Такое положение дел связано с сокращением инвестиций акционерами платформы в российское подразделение. Привлечь продавцов без больших вложений крайне сложно. Между тем лишних денег у компании нет.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары