«Эльдорадо» расширит ассортимент за счет сантехники
Один из крупнейших российских ритейлеров бытовой электроники запускает продажи сантехники, спрос на которую сейчас резко растет. Это решение выглядит обоснованным, так как в 2015 году оборот рынка смесителей, унитазов, душевого оборудования и ванн превысил 140 млрд рублей. Наличие подобных планов у «Эльдорадо» подтвердила Ирина Цеплинская, директор по связям с общественностью. До конца текущего года ассортимент магазинов компании будет пополнен новыми товарами, что соответствует стратегии развития формата «все для дома».
Продажа строительных материалов и товаров для ремонта является одной из наиболее быстрорастущих категорий интернет-торговли. За 1 квартал площадка «Яндекс.Маркет» зафиксировала 37-процентный рост числа уникальных посетителей в данном сегменте. За тот же период бытовой электроникой стали интересоваться на 1,5% меньше интернет-пользователей. По словам руководителя «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, в апреле товары для дома впервые обошли электронику по доле в обороте «Яндекс.Маркета».
«Эльдорадо» приняло решение о расширении ассортимента еще в 2014 году, добавив товары для детей, сада и дома. В конце прошлого года было достигнуто соглашение с производителем кухонной мебели «Мария», подразумевающее открытие в 2016 году 50 кухонных студий в магазинах «Эльдорадо» с возможностью увеличения их числа до 120. В 1-2 кварталах текущего года ритейлер повторно расширил ассортимент за счет товаров для животных, косметики и парфюмерии. Новые сегменты продемонстрировали значительный рост по сравнению с 2015 годом: совокупный объем интернет-продаж повысился на 56% до 10 млрд рублей.
Один из конкурентов «Эльдорадо», «Техносила», ввел в свой ассортимент сантехнику еще год назад. По словам представителя компании, последующие данные об увеличившейся выручке и прибыли от продаж подтвердили правильность принятого решения. Лидер рынка электроники, «М.Видео», считает более перспективным совершенствование ассортимента в ключевых категориях различной техники и гаджетов. Пока по темпам роста компания опережает среднеотраслевые показатели: за 1 полугодие сеть нарастила продажи на 19%, а ее выручка составила 99 млрд рублей.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами