«Верный» начал доставлять продукцию «Мясной лавки»
Клиентам «Яндекс Еды», «Деливери» и «Купер» стал доступен новый поставщик продукции ТМ «Мясная лавка». Его собственником является юрлицо, которое управляет сетью «Верный».
Под ТМ «Мясная лавка» продаются вторые блюда, салаты, молочная продукция, зелень, мясные полуфабрикаты, фрукты, овощи, сыры, колбасы и др. При заказе продуктов у «Верного» они будут доставлены через 45 минут. Сама «Мясная лавка» доставляет заказы за 120-150 мин. При этом сумма заказа должна быть не меньше 3 500 руб. У розничной сети «Верный» минимальная сумма заказа отсутствует. Стоимость продуктов у нее немного больше, чем у «Мясной лавки». К примеру, ветчину «Рублевский» ритейлер предлагает по 237 руб., тогда как напрямую у «Мясной лавки» ее можно приобрести за 230 руб.
Сеть «Верный» представлена на рынке с 2012 года. Она была запущена создателем «Пятерочки» А. Рогачевым. В управлении сети находится свыше 1,2 тыс. точек. Помимо Москвы, они работают в Петербурге и других российских городах. В прошлом году оборот «Верного» достиг 124 млрд руб. За год он увеличился на 6%. Компания задекларировала получение 220 млн руб. прибыли.
Рекомендуем по теме:
«Самолет» готовит к запуску первый в стране ЗПИФ недвижимого имущества для «неквалов»
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
«МТС Юрент» вложился в покупку разработчика самокатов Eleven
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
В Подмосковье заработала первая региональная платная дорога
Бакальчук построит помещения для селлеров рядом со складами RWB за 2 млрд руб.
«Wildberries» собирается взять в аренду площади в БЦ «Авион»
Евросоюз включил группу ПИК в санкционный перечень
«Яндекс» учредил компанию «Я.Финпроект» для работы в финансовом секторе