«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Роспатент получил от «Система ПБО» документы на регистрацию бренда «Киберкотлета» в черно-белом и цветном исполнении. Они будут использоваться основным юрлицом «Вкусно — и точка» для широкого спектра товаров и услуг.
Заявителем в заявке указаны печатная продукция, пищевые добавки, фармацевтические продукты, салфетки, фотографии, приборы, лекарственные настоит, кожа, какао, кофе, чай, мясные изделия, пиво, лапша, кондитерские изделия, игрушки, кухонная утварь, ранцы и др. Кроме этого, заявитель будет вправе использовать зарегистрированный бренд для оказания услуг в сфере торговли, строительства, обучения и образования, рекламы и управления бизнесом.
Слово «киберкотлета» является сленговым. Его употребляют геймеры. Киберкотлетами принято называть школьников, которые увлекаются играми, но при этом отказываются изучать различные механики.
На момент начала СВО в России работало 850 ресторанов McDonald’s. Североамериканская корпорация решила покинуть РФ. Активы были проданы предпринимателю А. Говору, который был одним из ее франчайзи. Он использовал их для запуска ребрендированной ресторанной сети.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания

В Москве начался массовый демонтаж вендинговых автоматов

Сети магазинов «InCity» грозит банкротство

Wildberries начал привлекать рабочих из Северной Кореи