Claire’s возвращается в Россию
Три года назад компания решила свернуть бизнес в нашей стране. Теперь за развитие бренда будет отвечать ювелирная сеть «Valtera», заключившая договор эксклюзивной франшизы в России. Специально для управления сетью «Claire’s» было создано отдельное юридическое лицо, чьим единственным учредителем стал Владислав Кочетков, владелец и руководитель ООО «Ви голд» и ООО «Роскошный мир драгоценностей». «Claire’s» - мировой лидер по количеству торговых точек на международном розничном рынке бижутерии. Оборот сети в 2015 году превысил 1,4 млрд долларов.
По словам директора по маркетингу «Claire’s» в России, за 3 года будет открыто около 100 магазинов. Они разместятся в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов. 5 торговых точек, в том числе флагманские в московском «Метрополисе» и петербургской «Галерее» уже обслуживают покупателей. Всего за год планируется запустить 10 объектов с ассортиментом в 3 тыс изделий.
Российское подразделение «Claire’s» отказывается публиковать данные о сумме инвестиций в открытие магазинов. По оценке директора «Fashion Consulting Group» Анны Лебсак-Клейманс, минимальные вложения в подготовку к работе небольшого сетевого магазина с учетом ремонта, систем безопасности, торгового оборудования, могут достичь 4 млн рублей. В открытие 100 торговых точек придется вложить порядка 400 млн рублей, если не считать сопутствующих расходов.
Магазины под брендом «Claire’s» появились в России еще в 2006 году, когда развитием сети занималась кувейтская «Alshaya Group» через свою дочернюю структуру «Монэкс трейдинг». Проект был свернут в 2013 году. Эксперты надеются, что вторая попытка «Claire’s» закрепиться на российском рынке будет более удачной, так как сейчас освободилась ниша в результате закрытия большинства магазинов «Accessorize». Продолжающаяся из-за нестабильной экономической ситуации тенденция снижения арендных ставок на коммерческие помещения повысит прибыльность работы компании.
Показатели деятельности российского сегмента ювелирных украшений сейчас находятся на спаде из-за сокращающейся покупательной способности граждан. Расчеты FSG показывают снижение объема продаж бижутерии за 2 года на 10-30%. Однако благодаря своей ценовой политике, «Claire’s» имеет конкурентное преимущество – средний чек в ее магазинах невелик. В том же ценовом сегменте в России работают сети «Diva», «Lady’s» и «Marmalato».
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ