Mercury выходит на свадебный рынок Москвы

Крупный продавец предметов роскоши запускает новый для себя проект – сеть мультибрендовых бутиков товаров и одежды для проведения свадеб под названием «Bridal». Об этом сообщила вице президент компании Алла Вербер. Два магазина откроются весной 2017 года в «Барвиха Luxury Village» и в ЦУМе. В них будут представлены наиболее известные мировые бренды, в том числе Elie Saab, Ines de la Fressange, Vera Wang и Carolinа Herrera. Разработчики концепции оценивают сумму среднего чека в 4 тыс долларов. Соответственно, целевой аудиторией бутиков станут люди с высокими доходами, постоянные покупатели ЦУМа.
Летом 2017 года Mercury откроет первый бутик в Северной столице, а затем, при условии успешного запуска двух стартовых магазинов, планируется дальнейшая экспансия в крупные российские города.
По словам Аллы Вербер, в столице работает множество свадебных салонов, но ни один из них не дает покупателям возможности приобрести все необходимое сразу. Существующие магазины сильно различаются по своему ассортименту. Основная идея концепции «Bridal» состоит в сосредоточении всех необходимых для невест товаров в одном месте.
Руководитель Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает, что новый проект Mercury вызовет у покупателей живой интерес, поскольку целевая аудитория сможет найти все, что нужно в одном магазине. Зарубежные компании, такие как английская Harvey Nichols или американская Bergdorf Goodman, уже давно работают с похожими концепциями.
Эксперты считают нишу комплексной продажи люксовых товаров для свадеб свободной. Выбор Mercury ЦУМа и «Барвиха Luxury Village» в качестве площадок для запуска проекта представляется разумным, так как именно постоянная аудитория этих торговых центров демонстрирует высокие показатели конверсии.
Заявленная площадь магазина «Bridal» в ЦУМе составит около 300 кв м. Начальник отдела аренды торговых центров JLL Татьяна Мальянова считает, что для организации масштабного свадебного пространства этого недостаточно. Успех «Bridal» в ЦУМе во многом будет зависеть от предоставления будущим невестам сопутствующих услуг стилистов или организаторов торжеств.

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Суд закрыл в Москве еще два магазина «Светофор»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Девелопер «Coldy» выкупил бизнес-квартал «Mirland Plaza»

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks