Лучшей розничной сетью признана «Улыбка радуги»
Накануне стали известны победители престижной премии Retailer of the Year, представляющей собой масштабное социологическое исследование потребительской оценки торговых точек в Европе. Розничной сети «Улыбка радуги» удалось стать лучшим сетевым магазином Российской Федерации. В свою очередь, компания Yves Rocher была признана лучшей российской торговой интернет-площадкой. Стоит отметить, что указанная выше премия вручалась в текущем году в Российской Федерации впервые.
На протяжении шести месяцев российским потребителям предлагалось оценивать свои любимые торговые точки посредством онлайн-голосования. Вниманию посетителей портала предлагались две номинации «Лучший сетевой магазин» и Webshop Awards Russia.
Премии «Лучший магазин» удостаивается та торговая точка, которой удается набрать наивысший балл от своих клиентов. Как правило, такие магазины в полной мере отвечают всем без исключения ожиданиям и клиентским предпочтениям. Стоит отметить, что стать призером в данной номинации может совершенно любой магазин, независимо от количества имеющихся в его распоряжении торговых точек и известности бренда.
В целом в результате голосования российские потребители выставили сетевым магазинам более 30 тысяч оценок. Покупателям предлагалось оценивать торговые точки исходя из таких параметров, как уровень сервиса, ассортимент и ценовая политика. Примечательно, что в рамках голосования любой желающий пользователь мог номинировать на получение премии свой любимый магазин. Средняя оценка розничных сетей, осуществляющих свою деятельность на рынке Российской Федерации, составила 6,80.
Самые высокие потребительские оценки достались ассортиментной линейки, оснащению и атмосфере в той или иной торговой точке. Результаты голосования убедительно продемонстрировали тот факт, что главным для российских потребителей является широта ассортимента, политика ценообразования магазина, а также соотношение цены и качества предлагаемой к торгу продукции.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ