«О’Кей» представила Android-версию своего фирменного мобильного приложения

Разработчики группы компаний «О’Кей» окончили тестирование Android-версии своего фирменного мобильного приложения, в связи с чем объявили о его официальном запуске. Речь идет о программном продукте, позволяющем потребителям совершать покупки в онлайн-магазине розничной сети. До недавнего времени такая возможность была доступна исключительно владельцам iOS-устройств. Отметим, что каждый пользователь, который воспользуется новым мобильным приложением, будет вправе рассчитывать на предоставление 10-процентной скидки на приобретенные с помощью него товары.
Разработчики отмечают, что пользователям Android-девайсов доступна та же функциональность, что и владельцам iOS-устройств. Напомним, что iOS-версия фирменного мобильного приложения была представлена розничной сетью весной текущего года. В приложении можно найти свыше 20 тысяч наименований товарной продукции, причем как продовольственной, так и непродовольственной группы.
Клиентам интернет-магазина «О’Кей» доступна возможность наполнения электронной корзины с помощью каталога и формирования шаблонов для осуществления регулярных однотипных покупок. Кроме этого, приложение позволяет наполнять корзину сразу с нескольких устройств за счет использования «сквозной» технологии. Проще говоря, корзина, сформированная клиентом магазина посредством мобильного приложения, будет доступна ему и в его десктопной версии.
Нелишней является и функция сканирования штрих-кодов. Она позволяет потребителям сканировать коды заканчивающихся товаров, после чего они автоматически добавляются в электронную корзину.
По словам главы департамента электронной коммерции группы компаний «О’Кей» Е. Ременниковой, в настоящий момент каждый третий покупатель заходит в фирменный онлайн-магазин с помощью мобильного девайса. Каждый месяц количество заказов, размещенных посредством iOS-приложения, в среднем демонстрирует рост на уровне 20%. Ожидается, что благодаря запуску Android-приложения количество заказов вырастет в несколько раз в силу более широкой распространенности данной платформы в пользовательском сообществе. Согласно расчетам маркетологов розничной сети объем выручки от интернет-платформы в ее общей структуре должен вырасти с 12 до 30%.
К слову, жителям Москвы и Санкт-Петербурга доступна услуга доставки приобретенных товаров на дом или в офис.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Холдинг «Vinci» избавился от российских активов, связанных с платными дорогами