EXNESS настаивает на том, что не удалял сделки клиентов

Брокер EXNESS объявил, что отменой заказов клиентов никогда не занимался. Известно, что именно эта отмена – источник опасения CFD-трейдеров и розничных Форекс-трейдеров.
В EXNESS гордятся, что устанавливают в отрасли наивысшие стандарты деятельности и всегда оперативно отреагируют на любые события, которые предвидеть иногда бывает довольно непросто. Клиенты компании, кроме того, могут мгновенно вывести свои деньги на электронный кошелёк с торговых счетов.
Именно последний факт и является одним из главнейших подтверждений того, что компания EXNESS не может удалять сделки своих клиентов, в том числе и особо успешные, потому что трейдеры получают свои денежные средства моментально, то есть за считанные секунды.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе