EXNESS настаивает на том, что не удалял сделки клиентов
Брокер EXNESS объявил, что отменой заказов клиентов никогда не занимался. Известно, что именно эта отмена – источник опасения CFD-трейдеров и розничных Форекс-трейдеров.
В EXNESS гордятся, что устанавливают в отрасли наивысшие стандарты деятельности и всегда оперативно отреагируют на любые события, которые предвидеть иногда бывает довольно непросто. Клиенты компании, кроме того, могут мгновенно вывести свои деньги на электронный кошелёк с торговых счетов.
Именно последний факт и является одним из главнейших подтверждений того, что компания EXNESS не может удалять сделки своих клиентов, в том числе и особо успешные, потому что трейдеры получают свои денежные средства моментально, то есть за считанные секунды.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами