«Samsung» вернется к «Связному»

Розничная сеть и онлайн-магазин «Svyaznoy.ru» возобновят сотрудничество с корейским концерном в конце января. Устройства «Samsung» появятся в продаже в 950 городах присутствия «Связного», сообщил руководитель компании Евгений Давыдович. Новость подтвердил и директор российского подразделения «Samsung Mobile» Аркадий Граф. За первый квартал 2017 года стороны будут наращивать объемы сотрудничества на условиях, стандартных для всех партнеров корпорации «Samsung» в России.
По прогнозу «Связного», за счет появления в ассортименте устройств «Samsung» выручка в сегменте смартфонов вырастет на 10%. Компания также рассчитывает нарастить по итогам текущего года долю рынка.
«Мегафон», «Евросеть», «Вымпелком» и «Связной» прекратили закупки продукции корейского гиганта в июле 2015 года. В «Евросети» объяснили этот шаг увеличением количества бракованной электроники. В качестве реальной причины отказа от продукции «Samsung» аналитики рассматривали попытку ухудшить отношения между корейской корпорацией и мобильным оператором «МТС». В «Samsung» объявили все претензии относительно роста доли бракованных устройств несостоятельными. Аркадий Граф тогда предположил, что истинной причиной конфликта стала низкая маржинальность при реализации смартфонов и планшетов, связанная с агрессивной ценовой политикой ритейлеров.
Вскоре «Samsung» и «Евросеть» обменялись многомиллионными судебными исками по поводу взыскания средств, потраченных на возмещение стоимости товаров конечным покупателям, и пеней за просрочку оплаты поставок продукции в 2012-2015 годах. В декабре 2016 года стороны пришли к мировому соглашению. Тогда же глава «Евросети» Александр Малис заявил о готовности ритейлера к возобновлению продаж устройств «Samsung» в 1 квартале 2017 года.
Рекомендуем по теме:

Помещения бывших магазинов Adidas будут взяты в субаренду структурой Lamoda

К концу десятилетия количество зарядных станций в столице РФ достигнет 18 тыс.

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH