Зарубежные бренды продолжают осторожничать
В 2016 году в Россию пришли 33 международных бренда, по данным «Colliers International», на треть меньше, чем в 2015 году. Снижение числа зарубежных игроков, готовых выйти на российский рынок, говорит о сдержанных взглядах иностранного ритейла на экономическую ситуацию в нашей стране. Основными негативными факторами остаются сокращение покупательной способности населения и длительное воздействие масштабной девальвации рубля.
В «Colliers» уточнили, что 26 брендов выбрали в качестве площадки для открытия торговых точек крупные торговые центры. Остальные открылись в формате уличной торговли. Важным преимуществом для магазинов одежды или парфюмерии является постоянный трафик покупателей, который способны генерировать торговые центры. Это подтвердил представитель Inventive Retail Group (IRG), управляющей сетями «re:Store», «Lego», «Street beat». По его словам, в уличном ритейле число потенциальных покупателей гораздо ниже.
Магазины модной одежды составляют почти половину новичков, в их число вошли бренды «Barbour», «Armani Exchange». Проявили активность и компании, занимающиеся реализацией косметики и парфюмерии, в том числе «Holika Holika» и «Kiko Milano».
Директор департамента торговой недвижимости «Colliers» Дина Постоленко отметила, что в истекшем году лишь три бренда покинули российский рынок – «Prenatal Milano», «La Senza» и «Magnolia Bakery». Договор с «Prenatal» был подписан у IRG, и в качестве основной причины отказа от сотрудничества руководитель IRG Тихон Смыков назвал несоответствие предлагаемого компанией ассортимента российским климатическим условиям.
«Colliers» не ожидает в 2017 году существенного изменения ситуации. О своем скором приходе в нашу страну уже заявили компания «Lindt», известная своим шоколадом, и производитель косметики «Gossip Milano».
Рекомендуем по теме:
С сентября вступают в силу поправки, ограничивающие ответственность застройщиков за несвоевременное устранение недостатков жилья в новостройках
«Вкусвилл» начал использовать в «Домодедово» робота-инвентаризатора
Розничная сеть «Магнит» впервые запускает франшизу
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле
«Вкусвилл» тестирует круглосуточные точки продаж без продавцов
«Мегамаркет» назвал самые популярные осенью товары
Мосбиржа не планирует торговать криптовалютой
ГК «Самолет» запускает новый проект в сфере малоэтажного жилья вблизи курорта «Сорочаны»