Розничным сетям могут запретить возвращать пекарням непроданный хлеб
С соответствующей инициативой выступило руководство Российского союза пекарей. По словам представителей отраслевого объединения, введение запрета на возврат ритейлерами непроданных хлебобулочных изделий позволит ежегодно экономить порядка 3 млн тонн высококачественного зерна — пишут журналисты «Интерфакса».
Согласно заявлению главы профильного департамента Минсельхоза Е. Ахпашева объем ежегодных потерь от возврата розничными сетями непроданного хлеба составляет порядка 30 млрд рублей. В свою очередь, специалисты отраслевого объединения оценивают потери в 50–60 млрд рублей.
Стоит отметить, что в последнее время в Российской Федерации можно наблюдать дефицит высококачественного зерна. Это приводит к ухудшению представленных на рынке хлебобулочных изделий, а также к увеличению объемов фальсифицированной продукции.
Согласно информации, озвученной на одном из профильных совещаний Совфеда, высокие урожаи неизбежно влекут за собой возникновение дефицита высококачественного зерна. Как правило, речь идет о продовольственной пшенице III класса, которая является одной из ключевых зерновых культур в производстве по-настоящему массовых сортов хлеба.
Примечательно, что на текущий момент Российская Федерация является одним из лидеров мирового рынка зерновых по объемам экспорта пшеницы. К примеру, она давно обошла по этому показателю такие государства, как Соединенные Штаты Америки и Канада. Специалисты Российского экспертного центра отмечают, что на протяжении прошлого года Россия поставила на мировой рынок зерновых порядка 25 млн тонн пшеницы, т. е. на 14% больше, нежели в 2015 году. По мнению главы российского Минсельхоза А. Ткачева, на протяжении ближайших десяти лет Россия может нарастить ежегодные экспортные объемы до 50 млн тонн.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами