Александр Самонов выходит на рынок дрогери

Сооснователь сети продуктовых дискаунтеров «Копейка» и руководитель девелоперской группы «Accent» намерен открыть в столичном регионе до 350 магазинов под брендом DM. Заниматься развитием сети будет компания «Дрогери мир», принадлежащая Александру Самонову. Магазины DM относятся к среднему ценовому сегменту, их ассортимент насчитывает до 12 тыс товаров, в том числе товары для детей и парафармацевтику. Без учета стоимости запасов, вложения в запуск одной торговой точки на площади 300 кв м составят 12 млн рублей. По подсчету РБК, общие инвестиции в открытие сети магазинов DM превысят 4 млрд рублей.
По словам коммерческого директора DM Александры Цой, вложения будут осуществляться за счет собственных средств учредителя, привлечения партнеров для развития проекта до конца 2017 года не планируется. Пока сеть насчитывает 3 функционирующих магазина в Москве. Все они работают в помещениях, взятых в долгосрочную аренду. Компания рассматривает вопрос о приобретении в собственность ряда коммерческих площадей под будущие торговые точки.
Пилотный период работы сети DM будет продолжаться весь 2017 год, это необходимо для тестирования бизнес-модели. Магазины будут открываться в различных местах – отдельных зданиях, торговых центрах, в формате стрит-ритейла.
Агентство РБК, занимающееся исследованием рынков, сделало прогноз, согласно которому российский рынок косметики и парфюмерии в 2017 году вырастет на 6,7%, а его оборот превысит 540 млрд рублей. Это значение превысит докризисные показатели. Формат дрогери получил широкое распространение 4 года назад и до сих пор имеет хорошие перспективы. Однако DM в среднем ценовом сегменте придется нелегко, потому что компания будет конкурировать и с дискаунтерами, вроде «Магнит Косметик», и со специализированными сетями, такими как «Рив Гош» и «Л’Этуаль».
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары