Игорь Сосин ушел в продовольственный ритейл
Основатель ритейлера «Старик Хоттабыч» и экс-совладелец российской дочерней структуры «OBI» решил заняться торговлей продовольствием. Совместно с партнерами он запустил продуктовую сеть «Фреш Маркет 77». Уже работают 4 магазина, к концу 2019 года их число должно вырасти до 40. Генеральный директор сети Кирилл Колпаков рассказал, что конкретных планов по открытию определенного числа торговых точек у партнеров нет, все будет зависеть от успешной работы действующих магазинов. Запуск каждого магазина обходится в 20 млн рублей, следовательно, совокупные инвестиции в развитие сети могут достичь 800 млн рублей. Собственники финансируют проект за счет собственных средств.
По словам Кирилла Колпакова «Фреш Маркет 77» будет работать в бизнес-сегменте, ориентируясь на клиентов «Перекрестка» и «Азбуки вкуса». Действующие магазины занимают среднюю площадь в 120 кв м. Они работают в формате, предполагающем наличие столиков, то есть в них можно как купить продукты, так и перекусить. Флагманский магазин сети, в котором представлено до 800 товарных позиций, расположен на Мосфильмовской улице.
По словам представителя «Азбуки вкуса» Андрея Голубкова, наличие кафе в мини-маркетах – это очень распространенная идея. Популярности этого формата способствуют ритм жизни большого города и большое количество свободных помещений, которые освобождаются офисами банков и салонами связи.
Директор направления уличной торговли «Knight Frank» Виктория Камлюк рассказала, что в формате «магазинов фреш» в Москве работают сети «Гастроном N5», «Добрынинский и партнеры», «Вкусвилл», «AB Daily», «ЛавкаЛавка». Все операторы планируют активно развиваться на столичном рынке. Например, «Вкусвилл», рассматривая спальные районы и Московскую область, готов запускать 200 магазинов в год. Сети класса премиум развиваются менее активно, собираясь открывать в пределах центральных районов столицы до 5 торговых точек за год.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
Нерентабельные направления бизнеса Росбанка могут быть закрыты после объединения с «Тинькофф»