Новаторские для российского рынка ритейл-концепции будут представлены в ТЦ «Авиапарк»
Речь идет о галерее киберспорта Republic of Gamers признанного лидера IT-индустрии — компании Asus, польском бренде обуви для детей Bartek, а также салоне шуб и изделий из меха и кожи «Каляев». Каждый из названных форматов является дебютантом на российском рынке торгово-развлекательных центров. В качестве консультанта по аренде торговых помещений в ТЦ выступила компаний JLL.
Первая в Российской Федерации фирменная торговая точка игровой серии Republic of Gamers будет открыта на 4 этаже ТЦ «Авиапарк». Под эти цели компания Asus арендовала 100 квадратных метров торговой площади, на которых планирует представить практически всю линейку собственной продукции. Речь идет о ноутбуках, планшетных ПК, ультрабуках, смартфонах, стационарных компьютерах и периферии, а также аксессуарах для геймеров. Целевой аудиторией нового магазина компании Asus, по задумке авторов ритейл-концепции, должны стать, прежде всего, профессиональные киберспортсмены, вниманию которых магазин намерен предложить премиальную ассортиментную линейку указанного бренда.
Первый в РФ монобрендовый магазин обуви для детей бренда из Польши Bartek с комфортом разместился на четвертом уровне ТЦ «Авиапарк». До недавнего времени такие магазины можно было найти исключительно на территории Польской Республики и Беларуси, хотя продукция указанного бренда успешно торговалась в РФ в мультибрендовых торговых точках. В начале текущего года руководство компании Bartek приняло решение об открытии в столице РФ сразу нескольких монобрендовых магазинов, первый из которых успешно заработал в торговом центре «Авиапарк».
И, наконец, третьим дебютантом столичного рынка торгово-развлекательных комплексов стала фабрика «Каляев», открывающая в столице Российской Федерации своей первый сезон шуб, кожаных и меховых изделий. Фабрика арендовала сразу 2 000 квадратных метров торговой площади, что позволит ей представить в своем новом магазине практически весь ассортимент производимой продукции. Среди прочего, речь идет о мужской и женской одежде, головных уборах и аксессуарах. Указанный магазин кожгалантереи с комфортом разместился на 3 этаже ТЦ «Авиапарк».
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ