«Военторг» подал заявку на регистрацию ТМ «Вежливые мишки»

Юристы «Военторга» обратились в Роспатент с заявками на регистрацию торговых марок «В армии вкусно», «Русские идут» и «Вежливые мишки» — пишут журналисты ТАСС.
Что касается планов компании касательно дальнейшего использования указанных выше брендов, то об этом в «Военторге» ничего не сказали. Вместе с тем в каталоге товарной продукции, размещенном на официальном веб-ресурсе компании, в разделе с детскими товарами можно найти толстовки и футболки, на которых изображены медвежата с надписью «Вежливые мишки». Аналогичная надпись присутствует на игрушках.
Ранее руководитель компании В. Павлов заявлял о том, что юристы «Военторга» уже успели зарегистрировать торговые марки «Танковые биатлон» и «Вежливые люди». Наряду с этим, компания является собственником сети магазинов, работающих на рынке под торговой маркой «Армия Россия». Первая такая торговая точка была запущена компанией в конце весны прошлого года в столице Российской Федерации напротив американского посольства.
Ассортиментная линейка товарной продукции, представленной в торговых точках «Армия России», включает в себя одежду под брендами «Вежливые люди» и «Армия России», а также настоящее военное обмундирование нового образца. Кроме этого, магазины «Армия России» занимаются реализацией товарной продукции повседневного армейского спроса. Среди прочего, речь идет о знаках различия, обуви, аксессуарах, вымпелах, головных уборах, туалетной воде и т. п.
В интерьере торговых точек сети «Армия России» широко используется военная техника вроде пушек, минометов, крыльев самолетов и др. Сеть представлена в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Ростов-на-Дону, Севастополь, Новосибирск и др.
Рекомендуем по теме:

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Востребованность готовых блюд увеличилась на 14%

«Вкусвилл» открыл первый корнер с косметикой

«МСУ-1» построит новую спортивную базу для ФК ЦСКА