Сумки с логотипом: применение и способы нанесения

Сумки с логотипом компании, фирмы - эффективный, красивый и удобный метод продвижения бренда. Это по сути "ходячая" реклама, корпоративная сувенирная продукция. Её можно встретить где угодно: на улице, в транспорте, стадионе или офисе. Объектом для нанесения логотипа может быть спортивная, дорожная и промо сумка, рюкзак, папка для файлов, чехол для ноутбука, косметичка и многое другое. Они могут быть из разных видов текстиля, кожи, картона, бумаги и других материалов.
Способы нанесения логотипа
Некоторые из них:
- Шелкография. Метод позволяет нанести изображение на карман, клапан или переднюю сторону сумки. Цветовой спектр не ограничен. Логотип наносится через трафарет. Плюсов несколько: долговечность, стойкость изображения, и доступная стоимость.
- Термотрансфер. Суть способа - нанесение нужного рисунка сначала на плёнку. Затем при помощи горячего пресса она прикладывается к сумке и под воздействием высокой температуры приклеивается. Преимущества такого метода: возможность использования металлизированных, светоотражающих, имитирующих джинсовую ткань и других видов плёнки. Минусы: более низкий рубеж долговечности, высокая стоимость из-за того, что процесс нанесения ручной.
- Термический перенос цифровой печати. Обычно применяется для штучных изделий. Это перенос на сумку полноцветной фотографии.
Любые сумки с логотипом - это неотъемлемый аксессуар делового человека. Рюкзак, чехол для ноутбука, папка для документов - всё это дополнение к внешнему виду, носитель информации и рекламное изделие.

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Холдинг «Vinci» избавился от российских активов, связанных с платными дорогами