«Заречное» откроет мясную лавку в Москве
Холдинг Сергея Ниценко в течение ближайшего месяца откроет магазин под брендом «Праймбиф маркет». Об этом сообщил сын бизнесмена Андрей Ниценко, отвечающий за развитие бизнеса в Москве. Магазин в формате мясной лавки площадью 70 кв м появится на Смоленском бульваре. Основу ассортимента составят говядина от ГК «Заречное», баранина и мясо птицы, поставляемые фермерами-партнерами. Магазин также предложит покупателям свежеиспеченный хлеб и вино.
По данным Сергея Юшина из Национальной мясной ассоциации, «Заречное» занимает второе место по численности поголовья среди производителей говядины после «Мираторга». Покупателям продукция компании известна под торговыми марками «Заречное» и «Праймбиф», она продается в «Metro» и «Азбуке вкуса».
Андрей Ниценко утверждает, что магазинов подобного формата в России нет. При разработке концепции лавки ее создатели ориентировались на широко известный сиднейский магазин «Victor Churchill». В ГК «Заречное» не намерены открывать другие такие же магазины, создавая сеть. По словам Андрея Ниценко, лавка ориентирована на жителей центральных районов Москвы и туристов. С его помощью компания намерена делать бренд более узнаваемым и повысить культуру торговли мясом.
Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил минимальные затраты на открытие флагманского магазина «Праймбиф маркет» в 7 млн рублей. С его помощью ГК «Заречное» сможет тестировать новинки, изучать потребности своих клиентов, рассуждает эксперт. Основной риск для компании Михаил Бурмистров видит в неизбежности конкуренции с традиционными торговыми сетями «Азбука вкуса», «Вкусвилл», мясными лавками «Мираторга», специализированными магазинами. Для подобных проектов необходим грамотный маркетинг – только за счет рекламы и направленных усилий по продвижению удастся повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи продукции в остальной рознице.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве