Сын М. Куснировича начал торговать в ГУМе одеждой российских дизайнеров

В ГУМе открылся первый магазин проекта «Секция», в котором представлена одежда исключительно российских дизайнеров. Заявление об этом было сделано инициатором проекта Ильей Куснировичем — пишут журналисты «Ведомостей».
На текущий момент в новом магазине представлены 35 российских брендов, включая «Два мяча», Outlaw, Ruban и др. Помимо одежды, розничная точка торгует книгами, сувенирной продукцией и виниловыми пластинками. В помещении присутствует стол для пинг-понга, кафе и библиотека. По словам самого Куснировича, «Секция» является чем-то большим, нежели обыкновенным магазином одежды и аксессуаров. С помощью нового проекта бизнесмен намерен продемонстрировать, в каком именно культурном контексте живут современные представители модной индустрии в Российской Федерации.
Куснирович отметил, что в новом магазине все обустроено таким образом, чтобы вызвать у клиента интерес и чтобы ему хотелось в него вернуться. Согласно задумке «Секция» должна ассоциироваться у посетителей с правильным местом времяпрепровождения. Предприниматель выразил убеждение в том, что в конечном счете такая концепция однозначно скажется на объемах продаж, поскольку за хорошую идею всегда голосуют рублем.
Спустя пять месяцев новый магазин переедет в новое помещение, которое также располагается в столичном ГУМе. По словам бизнесмена, план по количеству посетителей и объемам продаж в целом выполняется, однако назвать конкретные цифры он отказался.
Назвать Куснировича пионером в части объединения продаж с развлечениями можно с большой натяжкой. Вместе с тем сам предприниматель своими главными конкурентами видит не схожие по концепции магазины, а интернет. По его словам, «Секция» будет конкурировать за клиента, которому приходится выбирать, пойти ли ему в концептуальный магазин и выбрать там одежду или же приобрести ее в глобальной сети.
Илья Куснирович является родным сынов основного акционера ГУМа М. Куснировича. Последний занимает в российском рейтинге Forbes 195-е место.
Рекомендуем по теме:

50% кафе на Патриарших прогорают через несколько месяцев после открытия

В Москве появилась новая розничная сеть

Новым руководителем Gloria Jeans стал выходец из «Русагро»

«ВТБ» переоборудует дом Гуськова в Большом Черкасском переулке в бизнес-центр для собственных нужд

Lime займет в ГУМе помещение Louis Vuitton

Высокие цены на учебники обойдутся «Просвещению» в 2 млрд руб.

«М.Видео-Эльдорадо» выставлена на торги за 300 млрд руб.

Ритейлер «Светофор» начал закрывать свои магазины в Москве

Дочерняя компания «ЛУКОЙЛа» приобрела БЦ «AFI2B»