Сеть «Кофе хауз» анонсировала проведение ребрендинга

Руководство сети «Кофе хауз» приняло решение о проведении ребрендинга и изменении формата собственных заведений. Об этом корреспонденту «Ведомостей» поведал управляющий директор концепции «Новый Кофе хауз» Е. Прохоров.
Согласно планам компании до конца следующего года ребрендингу будет подвергнуто 15 из 86 работающих в столице Российской Федерации кофеен. По словам Прохорова, ребрендинг каждой кофейни будет стоить компании 10–15 млн руб. Кроме этого, еще 30 кофеен в новом формате будут запущены сетью в Санкт-Петербурге.
Главным нововведением обновленных кофеен «Кофе хауз» станет полное отсутствие официантов: заказы посетителей будут приниматься лишь на кассе. Кроме этого, компания намерена внести изменения в основное меню: горячие блюда будут заменены снеками, салатами, сэндвичами и йогуртами. Около половины представленных в обновленном меню блюд можно будет заказать навынос.
Смена концепции позволит компании снизить размер среднего чека с 600 до 230 руб. Ожидается, что это поможет сети расширить свою аудиторию за счет посетителей из числа молодежи. Кроме этого, благодаря смене формата кофейни «Кофе хауз» смогут принимать больше посетителей, что однозначно скажется на объеме выручки компании.
Собственником сети «Кофе хауз» является группа компаний «Шоколадница», которая вложилась в ее приобретение три года назад. На сегодняшний день в управлении группы пребывает 612 точек, работающих под брендами «Шоколадница», «Кофе хауз» и «Ваби саби». Результаты финансово-хозяйственной деятельности руководством группы компаний держатся в секрете. Согласно оценке Euromonitor International по итогам минувшего года оборот кофеен «Шоколадница» и «Кофе хауз» составил порядка 12,9 млрд руб.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG