«Даблби» начала поставлять speciality кофе игрокам сегмента HoReCa

Руководство сети кофеен «Даблби» объявило о запуске направления «Перфекциониста», в рамках которого компания будет поставлять оптом speciality кофе игрокам сегмента HoReCa.
Новая инициатива предусматривает оказание предпринимателям, занятым в сфере гостеприимства, помощи в части правильного приготовления кофе. Сотрудники нового направления возьмут на себя обучение собственников заведений и их персонал грамотному приготовлению кофе. Кроме этого, их научат, каким именно образом можно донести до конечного потребителя значимость данного напитка.
Согласно заявлению руководителя производства «Перфекциониста» Р. Шульги на сегодняшний день ниша, которую занимает новое направление сети «Даблби», полностью свободна, поскольку помимо самих поставок, компания оказывает предпринимателям экспертную поддержку, в том числе после покупки кофе.
По словам генерального директора «Даблби» А. Цфасман, speciality кофе является для компании очень важным направлением работы. Дело в том, что на текущий момент на российском рынке практически отсутствует качественный кофе. Покуда сами потребители не начнут проявлять интерес к тому, что именно им наливают в чашку, ждать кардинальных изменений на рынке не приходится. А чтобы они начали это делать, нужно заниматься внедрением культуры потребления кофе в широкие потребительские массы, дабы россияне научились самостоятельно определять качество напитка — заключила Цфасман.
«Перфекциониста» имеет прямые контакты с колумбийскими фермерами. Таким образом, приготовлением кофейных зерен занимается сама компания, что дает ей возможность тщательно контролировать процесс обжарки. В компании отмечают, что speciality кофе российскому потребителю непривычен. «Даблби» планирует исправить это досадное недоразумение путем его поставок в кафе, рестораны и гостиницы.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания

В Москве начался массовый демонтаж вендинговых автоматов

Сети магазинов «InCity» грозит банкротство