«PepsiCo» привезет из Испании гаспачо
«Пепсико холдингс» планирует вывести на российский рынок новый бренд из своего портфеля – «Alvalle». Корпорация реализует под этой торговой маркой охлажденные супы гаспачо в странах Европы. «PepsiCo» приобрела их производителя в 1999 году. Летом 2016 года корпорация объявила о намерении инвестировать более 31 млн евро в строительство второй фабрики, которая позволит двукратно увеличить объем выпуска супов. Новое предприятие будет сдано в эксплуатацию в 2019 году. Сейчас половина произведенной продукции экспортируется в Португалию, Великобританию, Францию и Бельгию.
Информированный источник «Коммерсанта» в одной из крупных российских розничных компаний рассказал о недавней презентации супов «Alvalle», проведенной менеджерами «PepsiCo» для закупщиков. Они ничего не сообщили о дате запуска продаж и оптовой цене продукции.
В России охлажденные супы гаспачо разных производителей можно найти в магазинах «Азбуки вкуса». Представитель компании Андрей Голубков считает этот продукт нишевым. Гаспачо в России востребован у любителей кулинарных экспериментов, либо у тех, кто пробовал его за границей. Для его продвижения необходима масштабная рекламная кампания. Директор российского подразделения «ICI» оценил возможные затраты «PepsiCo» на раскрутку нового бренда в 300-500 млн рублей, если не считать расходы на промоакции. Популяризация гаспачо в России может занять более года.
Владислав Андреев, руководитель группы по взаимодействию с клиентами «Nielsen Россия», считает, что рекламная кампания «PepsiCo» позволит оживить интерес покупателей к охлажденным супам. Такой продукт будет востребован с учетом растущей популярности здорового питания и широкого распространения динамичного образа жизни, подразумевающего прием пищи второпях.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами