«PepsiCo» привезет из Испании гаспачо

«Пепсико холдингс» планирует вывести на российский рынок новый бренд из своего портфеля – «Alvalle». Корпорация реализует под этой торговой маркой охлажденные супы гаспачо в странах Европы. «PepsiCo» приобрела их производителя в 1999 году. Летом 2016 года корпорация объявила о намерении инвестировать более 31 млн евро в строительство второй фабрики, которая позволит двукратно увеличить объем выпуска супов. Новое предприятие будет сдано в эксплуатацию в 2019 году. Сейчас половина произведенной продукции экспортируется в Португалию, Великобританию, Францию и Бельгию.
Информированный источник «Коммерсанта» в одной из крупных российских розничных компаний рассказал о недавней презентации супов «Alvalle», проведенной менеджерами «PepsiCo» для закупщиков. Они ничего не сообщили о дате запуска продаж и оптовой цене продукции.
В России охлажденные супы гаспачо разных производителей можно найти в магазинах «Азбуки вкуса». Представитель компании Андрей Голубков считает этот продукт нишевым. Гаспачо в России востребован у любителей кулинарных экспериментов, либо у тех, кто пробовал его за границей. Для его продвижения необходима масштабная рекламная кампания. Директор российского подразделения «ICI» оценил возможные затраты «PepsiCo» на раскрутку нового бренда в 300-500 млн рублей, если не считать расходы на промоакции. Популяризация гаспачо в России может занять более года.
Владислав Андреев, руководитель группы по взаимодействию с клиентами «Nielsen Россия», считает, что рекламная кампания «PepsiCo» позволит оживить интерес покупателей к охлажденным супам. Такой продукт будет востребован с учетом растущей популярности здорового питания и широкого распространения динамичного образа жизни, подразумевающего прием пищи второпях.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания

В Москве начался массовый демонтаж вендинговых автоматов

Сети магазинов «InCity» грозит банкротство