«Евросеть» разработала свою схему обмена старых смартфонов
Единственный крупный игрок на рынке потребительской электроники, не запустивший собственной программы trade-in, анонсировал сервис, который позволяет клиентам менять старые смартфоны на новые на условиях, отличных от традиционного trade-in. Услуга, оформляемая при приобретении техники, будет стоить 20% от цены устройства. В течение 180 дней покупатель сможет обменять смартфон, получив сертификат на приобретение нового на сумму в 70% от цены приобретенного. Номинал сертификата сократится до 50% при обращении за услугой в период от полугода до года с момента совершения покупки. Сервисом могут воспользоваться покупатели смартфонов любых брендов, приобретенных в магазинах «Евросети» в столичном, Северо-Западном и Западно-Сибирском регионах. Принимать старые устройства будет партнер ритейлера, компания «Нева Сервис», а «Евросеть» может рассылать сертификаты по SMS или электронной почте.
Программу trade-in, которая распространяется на старые модели iPhone, была запущена в 2017 году «М.Видео», «Связным», «re:Store», «МТС», «Мегафоном». Старые устройства принимают в обмен на скидки при приобретении новых. Размер скидки не фиксирован и определяется магазином в зависимости от состояния старого устройства и длительности его эксплуатации. «Евросеть» отказывалась присоединяться к подобным программам, заявляя, что клиент теряет в стоимости телефона.
По мнению директора «МегаФон Ритейла» Кирилла Шибанова, сервис «Евросети» рассчитан на иные продукты и другую аудиторию. Компания также рассматривает возможность предложения своим клиентам подобной услуги. Это связано с высокой популярности обычной программы trade-in – уже за первый месяц ее объем превысил ожидания инициаторов в 9 раз.
Руководитель «Telecom Daily» Денис Кусков указал, что «Евросеть» может с помощью нововведения нарастить выручку, однако найдется немного клиентов, готовых каждый год и даже чаще менять смартфон. Эксперт оценил средний срок замены устройств в 2 года.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве