Как наиболее удобно доставлять небольшие партии товара
Многие предприниматели заказывают товары за пределами России. Причина проста – там и ассортимент богаче, и стоимость ниже. Но есть один момент, который обязательно нужно учитывать. Речь о способе и стоимости доставки. Если ждать долго и платить дорого, ни о какой выгоде не может быть и речи. В данном случае теряется смысл предпринимательской деятельности. Сборная авиадоставка грузов из Китая позволяет получить заказ в кратчайшие сроки, а стоимость услуги при этом является достаточно низкой.
Что нужно знать?
Объединение нескольких небольших грузов в один – вот основной принцип данной услуги. Они могут быть абсолютно разными, но предназначаться в один регион или даже населенный пункт для различных заказчиков, которые не хотят платить огромные деньги за доставку. Этот вариант является выгодным не только для них, но и для перевозчиков.
Дело в том, что крупные клиенты – довольно большая редкость. Ждать заказа от кого-то из них можно очень долго, поэтому многие транспортные компании в буквальном смысле остаются на плаву за счет мелких заказчиков. Им не приходится доставлять грузы каждому из них, в то же время стоимость услуги остается вполне доступной.
Как видите, в итоге все остаются в плюсе. Клиенты получают свои заказы достаточно оперативно, а перевозчики имеют возможность чаще выполнять рейсы, извлекая собственную выгоду. По схеме Б2Б-Китай работают многие транспортные компании. Она позволяет развиваться представителям малого бизнеса, которым пока не интересны оптовые закупки за рубежом.
Рекомендуем по теме:
Российский бизнес отмечает резкий рост количества просрочек платежей со стороны контрагентов
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
ФАС уличила ВТБ в недобросовестной рекламе
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей