Черная икра станет «Столичной»
О выпуске черной икры под непривычным для покупателей брендом сообщил Станислав Кауфман, собственник агентства «Kaufman», которое отвечает за продвижение продукта. ТД «Триумф-гурмэ» будет производить продукт на своем подмосковном заводе в соответствии с лицензией ФКП «Союзплодоимпорт», владельца прав на многочисленные торговые марки, которые появились еще в советское время. Станислав Кауфман подчеркнул, что «Столичная» станет единственной маркой черной икры, принадлежащей госкомпании.
В «Союзплодоимпорте» и «Триумф-гурмэ» подтвердили подписание контракта на выпуск икры «Столичная» на следующей неделе. Все принципиальные разногласия уже урегулированы. Генеральный директор «Триумф-гурмэ» Игорь Нуждин ожидает поставки первой партии сырья. В рамках сотрудничества с «Kaufman» компания будет фасовать также белужью икру «Русские сезоны».
Переговоры об условиях продажи «Столичной» и «Русских сезонов» ведутся с розничными сетями «Бахетле», «Твой дом», «Глобус Гурмэ», «Гастроном №1». В «Триумф-гурмэ» надеются, что в 2018 году удастся продать 1,5 тонны икры под двумя брендами, а затем каждый год объемы отгрузки будут увеличиваться на 10-15%.
Глава информационного агентства по рыболовству Александр Савельев оценил совокупный годовой объем рынка черной икры в 300 тонн с оборотом до 12 млрд рублей. Российские производители в 2017 году выпустили всего 40-50 тонн продукта, остальные потребности были удовлетворены за счет «серого» импорта из Китая.
ФКП «Союзплодоимпорт» уже давало разрешение на использование торговой марки «Столичная» для производства продуктов питания. В 2016 году белорусская компания «Санта Бремор» начала выпуск консервов из сельди под брендом «Селедочка столичная».
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ