Сбербанк объявил о запуске тестовой версии маркетплейса «Беру»

Сбербанк России запустил в партнерстве с холдингом «Яндекс» тестовую версию маркетплейса «Беру». Для получения доступа к торговой платформе необходимо авторизоваться с помощью аккаунта «Яндекс.Почты». На текущий момент в маркетплейсе представлена продукция в семи товарных категориях: «Красота и здоровье», «Дом и дача», «Электроника», «Товары для животных», «Бытовая техника», «Детские товары» и «Компьютерная техника».
К примеру, в разделе «Красота из здоровье» можно приобрести спортивное питание и контактные линзы, а в «Детских товарах» — одежду для детей. Примечательно, что раздел с одеждой для взрослых на сайте отсутствует.
Стоимость доставки приобретенных на «Беру» товаров составляет 249 рублей. При сумме чека 3 500 рублей заказ будет доставлен бесплатно. Кроме этого, доступна услуга самовывоза стоимостью 99 рублей. Сроки доставки товаров зависят от местоположения заказчика. К примеру, если заказать товары из Санкт-Петербурга, то они будут доставлены покупателю по истечении двух дней. Доставка заказов в пределах Москвы осуществляется в течение одних суток, если, конечно, товар присутствует на складе.
Оплатить приобретенные в «Беру» товары можно как платежной картой в дистанционном режиме, так и с помощью наличных при их получении.
На сайте маркетплейса присутствуют ссылки на мобильные приложения в интернет-магазинах Google Play и App Store, однако последняя еще не активна.
Стоит отметить, что речь идет о запуске бета-версии торговой платформы. Полноценный коммерческий запуск маркетплейса «Беру» запланирован «Яндексом» на осень этого года. В настоящий момент на платформе представлено 25 тыс. товарных наименований. В перспективе их количество будет увеличено партнерами до 1 млн единиц.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Владелец сети «Воккер» намерен перезапустить бизнес