«Вымпелком» организует маркетплейс услуг
На старте проекта партнерами сотового оператора станут «Instamart» «Рамблер-Касса» и сервис «Yclients». Пользователям маркетплейса будут доступны опции заказа продуктов с доставкой, приобретения билетов в кинотеатр и записи в салон красоты. В дальнейшем «Вымпелком» собирается расширить спектр предлагаемых услуг – в маркетплейсе появится возможность бронирования отелей, заказа такси, получения врачебных консультаций, записи в спортивный зал, выбора авиабилетов.
Новый сервис можно будет загрузить из приложения «Мой Билайн», которым ежедневно пользуются 1,3 млн абонентов. В маркетплейс интегрирован персональный помощник «Марк», общение с которым происходит в форме чат-бота. Выгода «Вымпелкома» будет состоять в получении агентского вознаграждения с транзакций клиентов, размер которого составит 5-10% от суммы оплаты в зависимости от категории услуги.
Главные конкуренты «Вымпелкома» тоже работают над похожими проектами. Новые услуги предлагаются абонентам в «Личном кабинете» или приложении. По данным «Коммерсанта», «Мегафон» уже приступил к созданию собственного маркетплейса. Сотовый оператор также дает своим клиентам возможность воспользоваться кешбэк-сервисом «#Специи», с которым работают более 300 партнеров, в том числе «OBI», «Lamoda», «Спортмастер», «Booking.com».
Партнер «Data Insight» Федор Вирин назвал проект «Вымпелкома» автоматизированным консьерж-сервисом. Пока на рынке отсутствуют приложения, сравнимые с ним по простоте и дешевизне, поэтому у него неплохие шансы на успех, отметил эксперт. Пока ни одному сотовому оператору не удавалось создать успешный маркетплейс. Проект «Вымпелкома» выгодно отличает наличие персонального ассистента. Однако аналитик «Sova Capital» Александр Венгранович предупреждает о серьезной конкуренции, которую придется выдержать маркетплейсу от «Вымпелкома». Кроме того, пока остается неясным, почему пользователи, за исключением лояльной «Моему Билайну» аудитории, должны искать и приобретать услуги именно здесь.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами