Летние веранды позволяют московским ресторанам увеличить выручку на 30%
За счет летних веранд столичные заведения общепита имеют возможность нивелировать спад выручки, обусловленный сезонными факторами. К такому выводу пришли аналитики из компании Knight Frank.
Согласно результатам проведенного ими исследования столичные рестораны, которые установили летние веранды, нарастили собственную выручку на 30%. На текущий момент в столице Российской Федерации насчитывается более 2,5 тыс. летних веранд. Для сравнения: в 2016 году их общее число в городе немного превышало 2 тыс. В этом году сезон летних кафе в столице начался 1 апреля. Он будет продолжаться до 1 ноября.
В. Камлюк, возглавляющая в Knight Frank направление стрит-ритейла, утверждает, что за счет установки веранд московские заведения общепита имеют возможность нивелировать сезонное сокращение оборота. Более того, раскрученные бренды могут даже его увеличить. Как показывает практика, увеличение числа посадочных мест практически не сказывается на росте оборота, поскольку в летний сезон посетители предпочитают размещаться на улице. Таким образом, внутри помещений заведений общепита их становится намного меньше. Рестораны, в которых отсутствуют летние веранды, вынуждены терять потенциальных клиентов.
По мнению руководителя компании Mama Knows Group М. Красикова, рестораны, работающие в центре города, могут легко нарастить собственную выручку за счет установки летних веранд на 40–50%. Столь существенное увеличение оборота становится возможным благодаря высокому потребительскому трафику.
Для обустройства летней веранды столичные заведения общепита обязаны соблюдать определенные требования. В частности, веранда должна располагаться в двух с половиной метрах от тротуара или дороги. Веранда должна быть внешне оформлена в пастельных тонах, а на ее полу должен присутствовать деревянный настил.
Рекомендуем по теме:
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
Wildberries анонсировал строительство общежитий для сотрудников
У Wildberries появилась фирменная сеть АЗС
Т-Банк создал экосистему для автомобилистов на базе ИИ