Летние веранды позволяют московским ресторанам увеличить выручку на 30%


Торговля >> 28.06.2018
Летние веранды позволяют московским ресторанам увеличить выручку на 30%

За счет летних веранд столичные заведения общепита имеют возможность нивелировать спад выручки, обусловленный сезонными факторами. К такому выводу пришли аналитики из компании Knight Frank.

Согласно результатам проведенного ими исследования столичные рестораны, которые установили летние веранды, нарастили собственную выручку на 30%. На текущий момент в столице Российской Федерации насчитывается более 2,5 тыс. летних веранд. Для сравнения: в 2016 году их общее число в городе немного превышало 2 тыс. В этом году сезон летних кафе в столице начался 1 апреля. Он будет продолжаться до 1 ноября.

В. Камлюк, возглавляющая в Knight Frank направление стрит-ритейла, утверждает, что за счет установки веранд московские заведения общепита имеют возможность нивелировать сезонное сокращение оборота. Более того, раскрученные бренды могут даже его увеличить. Как показывает практика, увеличение числа посадочных мест практически не сказывается на росте оборота, поскольку в летний сезон посетители предпочитают размещаться на улице. Таким образом, внутри помещений заведений общепита их становится намного меньше. Рестораны, в которых отсутствуют летние веранды, вынуждены терять потенциальных клиентов.

По мнению руководителя компании Mama Knows Group М. Красикова, рестораны, работающие в центре города, могут легко нарастить собственную выручку за счет установки летних веранд на 40–50%. Столь существенное увеличение оборота становится возможным благодаря высокому потребительскому трафику.

Для обустройства летней веранды столичные заведения общепита обязаны соблюдать определенные требования. В частности, веранда должна располагаться в двух с половиной метрах от тротуара или дороги. Веранда должна быть внешне оформлена в пастельных тонах, а на ее полу должен присутствовать деревянный настил.






245da96e3aff69d4