«Пятерочка» поможет JD.com вернуться на российский рынок
Интернет-магазин JD.com намерен вернуться на рынок РФ. Первым партнером китайского ритейлера, в капитале которого присутствуют Ю. Мильнер и А. Усманов, станет розничная сеть «Пятерочка». Именно в ее магазинах китайская компания планирует разместить свои постаматы.
JD.com является крупнейшим интернет-магазином КНР. Он специализируется на торговле бытовой техникой, электроникой, одеждой, товарами для дома и пр. По итогам минувшего года оборот компании составил 55,7 млрд USD. Акции JD.com торгуются на биржевой площадке NASDAQ. Объем рыночной капитализации интернет-ритейлера составляет 55,6 млрд USD.
JD.com и «Пятерочка» уже успели начать совместный маркетинг: в магазинах розничной сети появились рекламные постеры китайского интернет-ритейлера. Руководство китайской торговой интернет-платформы рассматривает возможность вхождения в капитал одного из участников российского рынка, а также приобретения складских мощностей в нашей стране. В отличие от AliExpress онлайн-магазин JD.com маркетплейсом не является. Компания торгует уже выкупленным у поставщиков товаром. Следовательно, предложить широкий ассортимент российским покупателям она не сможет.
По словам представителя ритейл-компании X5, владеющей розничной сетью «Пятерочка», в настоящий момент группа занимается созданием инфраструктуры, которая позволит ей заниматься доставкой онлайн-приобретений из маркетплейсов и интернет-магазинов в пункты выдачи. Таким образом, сотрудничество с китайской торговой платформой JD.com пойдет компании только на пользу.
Рекомендуем по теме:
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
«Сберлогистика» расторгает ранее заключенные договоры аренды складов
«Москвич» начнет производить автомобили для инвалидов
«Wildberries» запускает услугу грузоперевозок
Клиентам «Яндекс Доставки» из Москвы стали доступны грузовики
Сеть «Сыроварня» открыла ресторан в аэропорту «Домодедово»
Ивлеева решила выйти из ресторанного бизнеса
Группа «Самолет» столкнулась с «потребительским экстремизмом»