«Билайн» получил статус эксклюзивного продавца Nokia в РФ

Согласно соглашению, подписанному между Nokia и телекоммуникационной компанией «ВымпелКом», последняя получила статус эксклюзивного продавца мобильных устройств Nokia 1 и Nokia 2.1 в Российской Федерации. Об этому пишут журналисты «Коммерсанта».
В соответствии с достигнутыми договоренностями смартфоны Nokia 1 и Nokia 2.1 будут продаваться в нашей стране исключительно в розничной сети и онлайн-магазине «Билайна». Модель Nokia можно будет приобрести в салонах и интернет-магазине «Билайна» с сегодняшнего дня. Стоимость устройства составляет 5 990 рублей. Смартфон Nokia 2.1 появится в продаже в следующем месяце по цене 7 990 рублей.
Стоит отметить, что в прошлом месяце Nokia удалось вернуться в ТОП-5 ведущих поставщиков смартфонов Российской Федерации. По итогам первого полугодия текущего года бренд Nokia занял 3% российского рынка смартфонов.
Опрошенные журналистами «Коммерсанта» эксперты отметили, что в сегменте мобильных устройств до 15 000 рублей в настоящий момент наблюдается острая конкурентная борьба. Ключевыми игроками данного сегмента являются китайские вендоры Xiaomi и Huawei. Таким образом, занять свою нишу в данном сегменте Nokia может лишь в том случае, если заручится поддержкой российских ритейлеров.
Стоит отметить, что партнерство между Nokia и «ВымпелКомом» является далеко не первым для российского рынка. Ранее телекоммуникационная компания МТС заключила похожее соглашение с тайваньским производителем смартфонов Asus. В конце весны текущего года ритейл-компания «М.Видео» стала стратегическим партнером Huawei. В свою очередь, розничная сеть «Эльдорадо» является эксклюзивным продавцом смартфонов Honor.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары