«Juul labs» выведет свои электронные сигареты на российский рынок

По словам управляющего директора «Babylon Vapeshop» Игоря Самборского, компания уже набирает команду, ответственную за продвижение электронных сигарет в России и СНГ. Он ожидает, что проект будет запущен еще до истечения 2018 года.
Электронные сигареты «Juul» стали известны американским потребителям в 2015 году. Их отличительной особенностью является использование капсул с жидкостью, содержащей солевой никотин. По данным «Nielsen», всего за 3 года «Juul labs» смогла захватить 68% американского рынка. Руководитель российской отраслевой ассоциации Максим Королев уверен, что подобную популярность новому продукту обеспечило применение солевого никотина, который быстро усваивается.
Еще в прошлом году «Juul labs» не могла позволить себе развитие за рубежом из-за нехватки производственных мощностей. В июле компании удалось привлечь инвестиции на 650 млн долларов, а ее капитализация достигла 15 млрд долларов. Полученные средства направят на финансирование международной экспансии.
Максим Королев считает неизбежным рост конкуренции в случае появления в России продукции «Juul». Он отметил, что американской компании следует поторопиться, поскольку государство может ужесточить регулирование продаж электронных сигарет. В этом случае конкуренты, такие как «Imperial Tobacco» и «JTI», получат преимущество, потому что они пока еще могут рекламировать свою продукцию.
Рекомендуем по теме:

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

Wildberries начал бесплатно доставлять заказы в постаматы в московских многоэтажках

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга