«Juul labs» выведет свои электронные сигареты на российский рынок

По словам управляющего директора «Babylon Vapeshop» Игоря Самборского, компания уже набирает команду, ответственную за продвижение электронных сигарет в России и СНГ. Он ожидает, что проект будет запущен еще до истечения 2018 года.
Электронные сигареты «Juul» стали известны американским потребителям в 2015 году. Их отличительной особенностью является использование капсул с жидкостью, содержащей солевой никотин. По данным «Nielsen», всего за 3 года «Juul labs» смогла захватить 68% американского рынка. Руководитель российской отраслевой ассоциации Максим Королев уверен, что подобную популярность новому продукту обеспечило применение солевого никотина, который быстро усваивается.
Еще в прошлом году «Juul labs» не могла позволить себе развитие за рубежом из-за нехватки производственных мощностей. В июле компании удалось привлечь инвестиции на 650 млн долларов, а ее капитализация достигла 15 млрд долларов. Полученные средства направят на финансирование международной экспансии.
Максим Королев считает неизбежным рост конкуренции в случае появления в России продукции «Juul». Он отметил, что американской компании следует поторопиться, поскольку государство может ужесточить регулирование продаж электронных сигарет. В этом случае конкуренты, такие как «Imperial Tobacco» и «JTI», получат преимущество, потому что они пока еще могут рекламировать свою продукцию.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

Россельхознадзор обвинил «Светофор» в торговле фальсификатом

АСВ может стать соучредителем «Азбуки вкуса»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений