«Связному» поступило более 200 заявок на машины «Tesla»
Прошел месяц после того, как заявки на электромобили начали приниматься через сайт «Связного». Компания, объединившая «Связной и «Евросеть», подвела первые итоги. Клиенты имеют возможность оставить на сайте заявку на любую модель «Tesla», впоследствии выкупив автомобиль у «Moscow Tesla Club». Таких заявок набралось уже 236. Согласно данным «Автостата», это количество сопоставимо с общим числом зарегистрированных в России машин «Tesla». Ритейлер получает часть прибыли автодилера с каждой проведенной сделки. Пока за месяц через сайт «Связного» был продан только один автомобиль. Остальные заявки пока прорабатываются «Moscow Tesla Club», уточнил представитель автодилера.
Интерес к электромобилям в нашей стране растет - за 5 месяцев текущего года россияне приобрели 41 машину, это в два раза больше показателя сопоставимого периода прошлого года. При этом в «Moscow Tesla Club» разъяснили, что срок исполнения заявки на автомобиль может растянуться на 2-4 месяца.
«Tesla» реализует около 40 тыс машин за квартал. Если объединенной компании «Евросети» и «Связного» действительно удастся удержать спрос на уровне более 200 заявок в месяц, на нее придется порядка 2% от квартальных продаж, заметил основатель «Target Global» Александр Фролов. Однако он сомневается в том, что подобный уровень спроса останется постоянным, и все заявки в итоге перерастут в реальные продажи. Клиенты «Tesla» - состоятельные люди, которые предпочитают заказывать автомобили напрямую у производителя, а бизнес-модель компании не предполагает наличия дилерских центров. Пока неясно, будет ли услуга заказа машин «Tesla» через сайт «Связного» пользоваться такой же популярностью в дальнейшем.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»