«Панавто» и «Авилон» возьмут на себя продвижение автомобилей Aurus
Российский автомобилестроительный бренд Aurus заключил соглашения с дилерскими группами «Панавто» и «Авилон». Об этом журналистам рассказал руководитель Aurus Г. Хильгерт. По словам топ-менеджера, продажи транспортных средств Aurus на авторынке Российской Федерации будут начаты в январе следующего года. Впоследствии машины будут поставляться в шесть государств мира.
Согласно заявлению главы правления группы «Авилон» А. Павловича, партнеров руководство Aurus выбирало довольно тщательно. Согласно достигнутым договоренностям «Авилон», как официальный представитель бренда, будет обязан выбрать локацию для его представления. Общая площадь пространства составит порядка 200 кв. м. На нем разместятся два транспортных средства Aurus.
«Авилон» рассматривает три варианта размещения демонстрационной площадки: в районе ЗИЛа, на Петровке и на Волгоградском шоссе. По словам Павловича, требование по строительству отдельного автоцентра для демонстрации автомобилей бренда руководством Aurus не выдвигалось.
Ранее глава торгового ведомства Д. Мантуров сделал заявление о том, что в течение следующего года на рынок будет поставлено не более 120 единиц автомобилей Aurus. При этом 50 из них будут отгружены основному заказчику.
Реализация проекта «Кортеж» была начата государственным научным центром «НАМИ» пять лет назад. В рамках проекта будут выпущены лимузин, минивэн, внедорожник и седан. Транспортные средства предназначены для транспортировки первых лиц государства.
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
«Сберлогистика» расторгает ранее заключенные договоры аренды складов
«Москвич» начнет производить автомобили для инвалидов
«Wildberries» запускает услугу грузоперевозок
Клиентам «Яндекс Доставки» из Москвы стали доступны грузовики
Сеть «Сыроварня» открыла ресторан в аэропорту «Домодедово»
Ивлеева решила выйти из ресторанного бизнеса
Группа «Самолет» столкнулась с «потребительским экстремизмом»