«Кофемания» анонсировала запуск сети демократичных кафе

Совладелец «Кофемании» И. Журавлев анонсировал запуск сети демократичных кафе Hello People, размер среднего чека в которых будет втрое ниже. Подобные концепции сегодня пользуются повышенным спросом в Москве, где регулярно запускаются новые гастрономические пространства.
Компания «Камино», являющаяся собственником бренда «Кофемания», зарегистрировала новую торговую марку Hello People. В портфеле данной компании присутствует 22 бренда, включая «Узбечка», «Бармалини», «Капитан Барашек», «Банни-Бургер» и др. «Кофемания» традиционно развивает премиальные кафе, размер среднего чека в которых составляет от 1 до 2 тыс. рублей. В заведениях Hello People речь будет идти о сумме в 700 рублей.
Первое кафе Hello People будет запущено в фуд-маркете «Депо», расположенном в здании Миусского трамвайного депо. Подбором арендаторов в фуд-маркете занимается владелец «Чайхоны №1» А. Васильчук.
Сеть «Кофемания» была запущена И. Журавлевым и С. Кириленко в 2001 году. На текущий момент в нее входит 26 заведений.
Сегмент кофеен демонстрирует уверенный рост несколько лет кряду. По итогам первой половины этого года объем оборота данного сегмента в столице РФ увеличился на 8%. В своей нише «Кофемания» достигла потолка развития. Таким образом, переключение на более демократичный формат заведений является вполне логичным шагом.
Рекомендуем по теме:

Помещения бывших магазинов Adidas будут взяты в субаренду структурой Lamoda

К концу десятилетия количество зарядных станций в столице РФ достигнет 18 тыс.

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH