Mail.Ru может включить Pandao в состав СП с Alibaba
Маркетплейс Pandao может быть внесен в СП, учреждаемое Mail.Ru в партнерстве с холдингом Alibaba Group и РФПИ. Об этом пишут журналисты ТАСС.
Источники агентства утверждают, что руководство Mail.Ru рассматривает возможность включения своего маркетплейса с китайскими товарами в состав совместного предприятия. О том, что партнеры заняты ведением переговоров об учреждении СП, стало известно в конце прошлого месяца. Согласно данным The Bell в роли инициаторов данного проекта выступили Alibaba и РФПИ.
Маркетплейс Pandao был запущен российским холдингом осенью прошлого года. Изначально планировалось, что торговая площадка с товарами из оптовых магазинов КНР Elenxs, Chinabrends и TomTop составит конкуренцию маркетплейсу AliExpress.
В начале прошлого года появилась информация, что Сбербанк ведет переговоры с Alibaba об учреждении в Российской Федерации совместного предприятия в сфере онлайн-торговли. Ожидалось, что оно будет создано в первом полугодии 2017 года, однако этого так и не произошло. Руководство Сбербанка приняло решение отказаться от партнерства с китайским холдингом. Вместо этого, государственный банк учредил СП с маркетплейсом «Яндекс.Маркет».
Таким образом, не исключено, что СП Mail.Ru и Alibaba создается партнерами в противовес проекту «Яндекса» и Сбербанка.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами