«Спортмастер» собирается открывать магазины для своей торговой марки
Лидер российского рынка обуви и одежды для занятий спортом разработал программу развития своего бренда «Demix», сообщил Сергей Агибалов, управляющий делами «Спортмастера». Первый магазин уже обслуживает покупателей в ТЦ «Гагаринский». Бренду «Demix» удалось завоевать прочные позиции в нашей стране, уверен топ-менеджер. По числу проданных товаров он недавно смог обойти совместный показатель «Adidas» и «Nike».
Своей основной целью «Спортмастер» ставит изменение восприятия бренда «Demix» таким образом, чтобы покупатели перестали считать его подходящим только для начального уровня. В дальнейшем обувь и одежда под этой торговой маркой должны восприниматься как товары для профессиональных занятий различными видами спорта.
В течение нескольких лет предусматривается активное развитие сети «Demix» в столице и других российских городах. В 2018-2019 годах планируется открыть еще 15 магазинов. Компания также рассматривает возможность экспансии в Казахстан, Белоруссию и Китай.
По собственным данным, «Спортмастер» занимает 10 место в мире по обороту среди ритейлеров спортивной одежды и обуви. На начало текущего года компания управляла 403 магазинами в России и имела более 60 торговых точек за границей. Помимо основного бизнеса, «Спортмастер» развивает на основании договоров франшизы сети «Weekender», «Skechers», «Спортландия», «Columbia».
Рекомендуем по теме:
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
У Wildberries появилась фирменная сеть АЗС
Т-Банк создал экосистему для автомобилистов на базе ИИ