«Магнит» планирует отказаться от гипермаркетов
Руководство второй по величине розничной сети «Магнит» решило отказаться от гипермаркетов. Об этом в ходе презентации новой стратегии ритейлера рассказала генеральный директор сети О. Наумова.
По состоянию на конец второй четверти текущего года в управлении ритейл-компании пребывало 244 гипермаркета. Наумова отметила, что общая площадь семи из них составляет от 4,5 до 5 тыс. «квадратов». Эти магазины будут реконструированы в торгово-развлекательные центры. В помещениях классических гипермаркетов площадью от 1 до 3 тыс. «квадратов» ритейлер планирует открыть супермаркеты «Семейный+». В отличие от традиционных супермаркетов в таких магазинах будут работать shop-in-shop, дегустационные залы и т. п.
Кроме этого, розничная сеть приступила к тестированию ультрамалого формата магазинов, общая площадь которых составляет от 100 до 200 «квадратов». Такие магазины будут находиться близко к потребителям и предполагать быстрые покупки.
Новая стратегия «Магнита» преследует своей целью возвращение ритейл-компании лидерских позиций на российском розничном рынке, увеличение объема рыночной капитализации, а также наращивание доли в потребительской корзине с 40 до 70%. Новая стратегия разрабатывалась сетью в партнерстве с The Boston Consulting Group.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ