Сеть «Теремок» начала открывать заведения в регионах
Ресторанная сеть «Теремок» намерена начать региональную экспансию. Новые заведения в российских регионах будут запускаться компанией по франшизе. Сообщение об этом было опубликован основателем сети М. Гончаровым на своей странице в соцсети Facebook.
Предприниматель отметил, что компания готова выйти на рынки крупных городов Российской Федерации. Руководство «Теремка» преследует своей целью поиск эксклюзивных партнеров, желающих развивать в своих регионах потребительский опыт и уникальную кухню «Теремка». В течение следующих нескольких лет в каждом российском городе-миллионнике необходимо будет запустить по 10–15 ресторанов. Совокупный объем вложений в региональную экспансию в компании оценивают в 80–100 млн руб. на каждый город.
По словам Гончарова, франчайзи будут выплачивать в пользу франчайзера как паушальный платеж, так и роялти. Просто торговать франшизами сеть не планирует. Речь будет идти о построении партнерской работы, направленной на развитие бренда «Теремок» в российских регионах.
Гончаров запустил сеть «Теремок» в 1998 году. На сегодняшний день в управлении компании пребывает 300 заведений общепита, работающих в Москве, Северной столице РФ и Краснодаре.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России