Сеть «Теремок» начала открывать заведения в регионах
Ресторанная сеть «Теремок» намерена начать региональную экспансию. Новые заведения в российских регионах будут запускаться компанией по франшизе. Сообщение об этом было опубликован основателем сети М. Гончаровым на своей странице в соцсети Facebook.
Предприниматель отметил, что компания готова выйти на рынки крупных городов Российской Федерации. Руководство «Теремка» преследует своей целью поиск эксклюзивных партнеров, желающих развивать в своих регионах потребительский опыт и уникальную кухню «Теремка». В течение следующих нескольких лет в каждом российском городе-миллионнике необходимо будет запустить по 10–15 ресторанов. Совокупный объем вложений в региональную экспансию в компании оценивают в 80–100 млн руб. на каждый город.
По словам Гончарова, франчайзи будут выплачивать в пользу франчайзера как паушальный платеж, так и роялти. Просто торговать франшизами сеть не планирует. Речь будет идти о построении партнерской работы, направленной на развитие бренда «Теремок» в российских регионах.
Гончаров запустил сеть «Теремок» в 1998 году. На сегодняшний день в управлении компании пребывает 300 заведений общепита, работающих в Москве, Северной столице РФ и Краснодаре.
Рекомендуем по теме:
«ВкусВилл» стал собственником четырех компаний группы «Андерсок», которым было доначислено 550 млн руб.
«ВкусВилл» решил заняться торговлей косметикой
Преемник «Леруа Мерлен» начал применять на складах роботов «Яндекса»
Бакальчук обвинила мужа в неудачной попытки рейдерства
Aviator oyununda minimal mərclərlə qazanmaq strategiyası
«Яндекс» решил заняться новым бизнесом
Клиенты «МТС» смогут совершать звонки с помощью «умной колонки» от «Яндекса»
В московских гостиницах запустят биометрическую идентификацию
Глава ВТБ рассказал, что он думает по поводу новых угроз Минфина США