Goods начал работать в регионах
Маркетплейс Goods стал доступен пользователям за пределами столицы Российской Федерации. Отныне доставка представленных на нем товаров будет доступна заказчиками из 87 российских городов, в том числе из Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы, Новороссийска, Казани и Перми. Информация об этом была обнародована пресс-службой ритейл-компании «М.Видео-Эльдорадо», которая занимается развитием данного маркеплейса.
Получить свой заказ посетители торговой онлайн-платформы Goods смогут в 1,8 тыс. пунктов выдачи BoxBerry. Срок доставки товаров варьируется в пределах 3–5 дней. Тестирование доставки в российских регионах было запущено маркетплейсом в конце лета текущего года. В «М.Видео-Эльдорадо» утверждают, что за время тестирования нового сервиса порядка 40% онлайн-заказов приходилось на регионы. По итогам третьего квартала объем выручки торговой платформы составил 700 млн руб., т. е. вдвое больше, чем в третьем квартале прошлого года.
Маркетплейс Goods был запущен «М.Видео» весной минувшего года. На сегодняшний день с ним работает более 1 тыс. продавцов. На интернет-площадке представлено свыше 400 тыс. товаров. При приобретении нескольких товаров у различных продавцов они будут доставлены клиенту одним заказом. Согласно собственным данным компании объем ежемесячной аудитории Goods составляет порядка 3 млн человек.
Рекомендуем по теме:
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
У Wildberries появилась фирменная сеть АЗС
Т-Банк создал экосистему для автомобилистов на базе ИИ