Goods начал работать в регионах

Маркетплейс Goods стал доступен пользователям за пределами столицы Российской Федерации. Отныне доставка представленных на нем товаров будет доступна заказчиками из 87 российских городов, в том числе из Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы, Новороссийска, Казани и Перми. Информация об этом была обнародована пресс-службой ритейл-компании «М.Видео-Эльдорадо», которая занимается развитием данного маркеплейса.
Получить свой заказ посетители торговой онлайн-платформы Goods смогут в 1,8 тыс. пунктов выдачи BoxBerry. Срок доставки товаров варьируется в пределах 3–5 дней. Тестирование доставки в российских регионах было запущено маркетплейсом в конце лета текущего года. В «М.Видео-Эльдорадо» утверждают, что за время тестирования нового сервиса порядка 40% онлайн-заказов приходилось на регионы. По итогам третьего квартала объем выручки торговой платформы составил 700 млн руб., т. е. вдвое больше, чем в третьем квартале прошлого года.
Маркетплейс Goods был запущен «М.Видео» весной минувшего года. На сегодняшний день с ним работает более 1 тыс. продавцов. На интернет-площадке представлено свыше 400 тыс. товаров. При приобретении нескольких товаров у различных продавцов они будут доставлены клиенту одним заказом. Согласно собственным данным компании объем ежемесячной аудитории Goods составляет порядка 3 млн человек.
Рекомендуем по теме:

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Принадлежащие Мамуту магазины Hamleys будут ребрендированы

Столичные власти хотят создать новую гостиничную сеть по концессии

«Аэрофлот» выкупил у лизингодателя десять лайнеров Boeing