«DocDoc» начинает продажи «умных» часов
Контролируемый «Сбербанком» сервис разрабатывает носимую электронику в партнерстве с «Кнопкой жизни», портфельной компанией ФРИИ. «Кнопка жизни» отвечала за разработку самого гаджета, «DocDoc» предоставил медицинский сервис. Целевой аудиторией устройства являются пожилые, дети, нуждающиеся в оперативной связи с врачом, люди с ограниченными возможностями. Часы дают возможность провести консультацию с лечащим специалистом, воспользоваться мобильной связью, экстренно вызвать помощь. В дальнейшем устройство сможет передавать врачу основные параметры организма и напоминать о режиме приема лекарств.
Часы будут продаваться за 4640 рублей, с включенной в цену подпиской на телемедицинский сервис и услугу «Кнопка жизни». За 2019 год партнеры намерены реализовать 20-30 тысяч устройств. Они рассчитывают, что в сегменте носимой электроники для пожилых людей новые часы займут до 70% рынка, в сфере гаджетов для детей – до 40%. За последний год рынок подобных устройств вырос в несколько раз, оценили в «М.Видео-Эльдорадо», лидирующие позиции на нем пока занимают китайские «Jet» и «Elari».
Михаил Фечин, отвечающий в «Марвел-Дистрибуции» за стратегическое развитие, скептически настроен по отношению к планам «Кнопки жизни» и «DocDoc» относительно агрессивной рыночной экспансии. Он обратил внимание на отсутствие в сегменте носимой электроники сильных брендов с успешной маркетинговой историей. Еще одной потенциальной проблемой Михаил Фечин считает позиционирование «умных» часов для возрастной аудитории, которая обычно не проявляет интереса к новинкам электроники.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве